Посетитель, а Вы уже были на форуме?

Глава №115 Часть 6 Публицистика Взгляд с выставки

Из книги Автобиографическая повесть уходящего поколения. Автор: Евгений Чекалов (chekalov)


Последние годы в руки кисти я уже не беру, вдохновение покинуло меня, точнее стало направлено в другое русло, занимаюсь больше публицистикой, но и в ней я разочаровался.

Поглотила меня всего садово-огородническая деятельность, на другое уже не хватает сил и здоровья, но чувствую, что надо двигаться, так ежедневно и занимаюсь преодолением самого себя.

КУДА ДЕВАЕТСЯ ВДОХНОВЕНИЕ?

Но преодолеваем себя мы всю жизнь, нам к этому не привыкать, такова наша судьба, судьба Детей Войны.

В Думе РФ сейчас много ломается копьев по поводу разных законов, названия которых и перечислять не хочется, но так и кажется, что Дума никак не хочет принять Закон о Детях войны.

Сейчас вот приняли Закон о Героях труда, правда, неизвестно какого.

А что сделали с Ветеранами труда? Как только ты становишься инвалидом, то можешь забыть о том, что ты являешься Ветераном труда.

Так подвели 'наше' законодательство, что ты сам должен отказаться от этого звания, видите ли, льготами ты имеешь право пользоваться только по одному основанию.

Но, скажите, пожалуйста, причём здесь то, что ты являешься Ветераном труда? Это же не льгота?

Так вот нас, инвалидов, и лишили звания 'Ветеран труда'! И в связи с этим лишили много чего другого. А кто-то гребёт под себя и ртом и ж....!

Под старость приходится бороться с тройками, нет, не с теми тройками, что ставят в дневники, а с тройками, от которых зависит твоя жизнь! - В этой жизни у каждого свои тройки, у меня пришла очередь троек в белых халатах, специального консилиума по лечению местного бюджета, который решает жить тебе дальше, или нет.

Здесь как раз уместно сказать о том, что я являюсь Федеральным льготником.

Постоянно приходится сталкиваться с тем, что граница между Федеральным льготником и Региональным постоянно размывается, как одной стороной, так и другой. Разобраться с этим больному человека иногда просто трудно. Я уже давно нажил себе недоброжелателей среди своей медицинской бюрократии, хотя зачастую защищаю их интересы.

Теперь на смену клятвы Гиппократа пришла клятва Бюрократа, - ни копейки из нищего бюджета, а то ничего не достанется местному бедному Олигарху. При разгуле нецелевого использования бюджетных средств, мы старые нищие пенсионеры оказываемся крайними.

Теперь вот пришла очередь, с протянутой рукой идти на поклон к бюрократам от медицины, которые будут искать предлог, чтоб отказать тебе, и чтоб их совесть от этого не пострадала. На процесс лечения больного им наплевать, за месяц, два ты не умрёшь, но зато помучаешься. Вот так и лечимся - один шаг вперёд, два шага назад.

Кстати, лекарства мне прописывают областные специалисты, к которым я регулярно обращаюсь.

Что говорить о нас, нищих пенсионерах, денежных мешков уже не могут лечить, сколько знаменитостей ушли преждевременно на тот свет.

В конце недели потратил два дня на то, чтоб выписать лекарства, несколько месяцев назад особых проблем не было, конечно, не все назначенные лекарства тебе выписывались, последний раз пришлось за 750 рублей таблетки покупать самому. Это кроме тех лекарств, что я ежемесячно покупаю от гипертонии.

Но сейчас конец квартала и конец полугодия, критическая точка для больных. Куда только не жаловались, всё бесполезно.

Раньше при Администрации округа был свой отдел здравоохранения, теперь его ликвидировали, все мы теперь обращаемся в областной отдел здравоохранения.

Обращался и я, знаю, почём фунт лиха, слов нет всё описывать, остаётся только всё это мероприятие описать!

Приключения мои не окончились, в понедельник назначено на ВК. Я уже представляю речи, которые там будут произносить. Обычно приводится один аргумент, что мы не за того голосовали на выборах. Мы, старые, больные, всегда оказываемся крайними.

Понедельник.

Посещение ВК прошло спокойно, лекарства мне выписали без слов, но в нашем царстве ничего не бывает без проблем и приключений. Лекарства то мне выписали, но их в аптеке в наличии не оказалось. Хотя говорят, что они были завезены на весь год, а по факту они уже закончились через полгода, что будет дальше неизвестно.

То, что они закончились, говорит о многом, есть пища для размышлений. Не знаю, стоит ли здесь делиться своими соображениями. Это, в первую очередь, и отсутствие чёткого планирования и прогнозирования количества новых больных, и, конечно, возможности бюджета.

Рост количества больных с моим заболеванием меня давно настораживает. Что-то в нашем государстве происходит неладное?

Одним словом, мой процесс лечения прерывается, и на сколько, неизвестно.

То есть шаг вперёд был сделан, теперь пошли назад, сколько будет сделано шагов, неизвестно?

Какое после всех этих приключений может быть вдохновение? А если учесть положение в других сферах нашего общества. Чего стоят только одни проблемы ЖКХ!

СНЫ

Частенько меня преследуют очень похожие сны, а иногда даже с продолжением, но через продолжительное время, даже через несколько лет.

Очень часто связаны они с тем, что нахожусь я в незнакомом городе, останавливаюсь в гостинице, затем еду знакомиться с городом, забываю адрес, где остановился и начинаю плутать по городу.

Самое интересное заключается в том, что меня поражает большое множество разных мест и улиц, которые остаются у меня в памяти и после того, как я проснулся.

А иногда во сне я ясно представляю, в каком населённом пункте я нахожусь, я чётко представляю данный населённый пункт, но снятся мне места совсем не знакомые, а местами и знакомые.

Многие годы мне снилось университетское общежитие, я забывал этаж и номер комнаты, где оставил свои вещи.

Сейчас в моих сновидениях произошли изменения.

Частенько сниться последнее место работы, надо идти на обед, а я не нахожу свою одежду. Место работы стало не узнаваемым, кругом бардак, везде навалено всякой одежды, но своей я не нахожу.

Сейчас же приснился мне универмаг, я подбираю себе одежду, быстро подобрал для себя брюки! С этим у меня всегда были проблемы, а сейчас особенно. Раньше были указаны на одежде размеры - длина, ширина, полнота, находишь свой размер и идёшь мерить. Сейчас с примеркой проблемы увеличились.

Пока я ходил в примерочную, у меня в сутолоке украли деньги и документы. Но оделся я полностью. Потом выясняется, что куда-то исчезли продавцы, иди куда хочешь, кругом народ, на меня никто не обращает внимания.

Но куда уйдёшь без документов, ищу милицию, чтоб объяснить ситуацию, но и её нет.

Вышел из универмага, куда идти, не знаю?

Стою и думаю, что пора просыпаться, и, о счастье, просыпаюсь. Лежу на старом диване, который мы привезли с женой от тёщи в 2001 году. Круг знакомые стены. На душе какое-то беспокойство, побаливает спина, правая нога, видимо, перетрудился на садовом участке.

Май месяц, для кого-то давно закончились бои, а мы до сих пор воюем лопатой. Так и было задумано.

Вспоминаю, что вчера была магнитная буря. Всё ясно!

Раньше мне часто хотелось, чтоб приснилась мне моя родная деревня, но после моего последнего посещения, она перестала мне сниться, только чаще я стал заглядываться на картину 'Улица моего детства', которая всегда находится у меня перед глазами.

Слева у наклонённого электрического столба лежат кирпичные останки фундамента родительского дома.

А справа через дорогу расположен заросший палисадник перед домом, который когда-то находился почти напротив нашего дома, чуть наискосок.

Сколько дождливых дней и ночей пережил я в родительском доме, и всегда этот дом был перед глазами. Соседа же его из-за акаций было не видно из наших окон, а потом его и вовсе не стало.

Ссылкаhttp://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/apupglawa81publicistikawzgljadswystawki/ulicamoegodetstwa.1.jpg

С этой картиной, как и с другими картинами, тоже произошёл забавный случай, когда я её хотел в 2003 году показать на выставке, выставком её не взял, слишком чернильное на ней было изображено облако.

МИРАЖИ

Взгляните на лица деревенских жителей!

Это лица людей, родившихся уже при советской власти - Дети Поколения Войны. Это они пошли вместе с деревней под нож бульдозера.

За акациями виден РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ

В нижнем ряду слева - АВТОР

Ссылкаhttp://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/apupglawa81publicistikawzgljadswystawki/barskoe-rykino1956.800.jpg

Деревня Барское-Рыкино

Родина Героя Советского Союза

БОРИСОВА МИХАИЛА СЕМЁНОВИЧА (1904 - 1944)

ДОМ РОДИТЕЛЕЙ ГЕРОЯ (Наши соседи)

Ссылкаhttp://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/apupglawa81publicistikawzgljadswystawki/domgerojasowetskogosojuzaborisowa.jpg

ОСТАНКИ ДЕРЕВНИ БАРСКОЕ-РЫКИНО

Слева когда-то находилась начальная школа, но её не стало ещё при советской власти, но здание школы стояло долго. Ссылкаhttp://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/apupglawa81publicistikawzgljadswystawki/ostankiderewni700.jpg

А это картина, для которой я отвоевал место, но после уже открытия выставки. Назвал я её "БЕЗМОЛВИЕ"

МОЯ МАЛАЯ РОДИНА Ссылкаhttp://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/apupglawa81publicistikawzgljadswystawki/bezmolwie800.jpg

С тех пор я перестал выставляться у себя в городе.

ЗА ФАСАДОМ.

(Долгий путь художника к своему зрителю)

Сбылась давняя мечта художников города N о новом выставочном зале, о чем они даже и не мечтали, открылся он несколько лет назад на центральной улице в одном здании с администрацией музея. Выставки городских художников стали ежегодными. Традицией стало устраивать их к Дню города. Что нужно художнику ещё?

После многолетнего перерыва (1989 - 2003 г.г.), связанного со многими причинами, решил выставить на суд зрителя свой скромный труд и я.

За прошедшие годы многое в нашей жизни изменилось, мы стали жить в другой стране, чужой стране, даже пейзаж стал другим. Не зеленеют и не колосятся поля, не шумят на них трактора, не слышно по утрам божественных песен птиц, особенно весной, когда токуют тетерева. И женщины не поют по пути на работу и с работы, как это было раньше в деревне после войны. Сейчас полынь, болотные кочки, безмолвие. (Работы - "Полынь", " Ненастье", "Безмолвие", " Утро туманное", "Неперспективная", "Колоски", "Путь - дорожка" )

В личном плане, я стал 3 раза дедом, а по официальной статистике 70 процентов семей, имеющих детей, живут на грани нищеты. Вышел на пенсию, сделал операцию на одном глазу, по всей видимости, сказался 30-и летний стаж работы программистом. Работу пришлось оставить. Скоро надо делать платную операцию и на втором глазу, читатель не сможет даже представить, что это значит для художника. Выпало немало повидать нашему поколению на своем веку, а под старость проблем становится все больше. Таким бесправным, униженным и оскорбленным я никогда себя не чувствовал. Нам устроили жизнь в резервации по месту жительства. - Копошитесь, дескать, на своих 3-х сотках и никуда своего носа не суйте. (Работы - "Межа", "Призрак", "Скорбь")

Настоящие изменения, "перестройка", коснулись каждого и заставили задуматься, тем более, если ты художник, математик, в каком-то смысле, философ. Я окончил Горьковский университет и Университет марксизма-ленинизма, художественную школу.

Разве сейчас возможно, чтоб мальчишка из глухой деревни, отец инвалид, в 13 лет лишился матери, мог получить такое образование. Был допущен в святые святых государства, я после окончания университета получил распределение в Арзамас-16. Можно дурить кого угодно, но не нас, достаточно всего повидавших на своем веку.

Мною разработана математическая модель развития общества, в которой дан полный анализ происходящего, как в стране, так и в мире.

В марте 1995 года было организовано 2 передачи, по неделе каждая, на радио " Свобода" в экономической передаче Александра Чернова. Комментировал мою модель всемирно известный экономист профессор Смехов, отец известного артиста-мушкетера.

Сейчас этой рубрики на радио нет.

Работа зарегистрирована во ВСЕРОССИЙСКОМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ (ВНТИЦ).

Основная идея модели заключается в том, что строение мира двумерно (а не одномерно или многомерно, как нам хотят внушить политики), в области экономики полюсами являются рыночная и плановая экономики.

России выпал жребий быть государством с плановой ориентацией экономики. Попытка построить у нас рыночную экономику, обречена на провал и ничего кроме, как страданий и лишений народу принести не может. Результат наших грабительских реформ я и хочу показать в своих картинах, что нашей власти замечать не желательно, т.к. это портит интерьер прекрасного выставочного зала и создает душевный дискомфорт. (Работы - "Русское поле", "Дорога в ночи", "Век дракона", "Год лошади")

Мои работы стали другими, чем раньше, и носят большей частью автобиографический характер или отражают историю страны. Выставляясь, захотелось узнать, как на это отреагирует зритель (к сожалению, этого не получилось), которого я разделяю на две категории - это в первую очередь власть, а затем все остальные.

Реакция власти меня удовлетворила - меня хотят оградить от зрителя. Городская же общественность не проявила активности в том, чтобы увидеть все работы, указанные в каталоге. Мои работы вроде бы и есть на выставке, а вроде их и нет. Наблюдается какая-то виртуальность. И это, возможно, касается не только меня одного и не только данной выставки. Я не видел на выставке работ Абрамова, Луковникова, а им есть что показать.

Предвзятое отношение к моим картинам проявилось уже в том, как выставком отбирал работы. Работ я привез лишку, оказывается, надо было представить в пределах 5-и работ, я же привез 9. Вначале прозвучал голос, что, дескать, автор пусть решит сам, что на его взгляд он хотел бы выставить. Но этот голос остался без ответа. И вот здесь я лично убедился в пристрастии некоторых членов выставкома к своеобразной цензуре, одному не понравилось отношение к церкви в некоторых работах, кому-то не понравился буденовец, которого выбросила из седла лошадь (работа называется "Год лошади" 1990-2001 г. г.). Вначале я оставил без ответа эту реакцию, ведь надо же было оставить в пределах пяти работ, не все ли равно как их отберут.

Но какова должна быть моя реакция, когда вместо отобранных 4-ех работ, на открытии выставки я увидел только одну работу. Мне объяснили это нехваткой места и только, даже предварительно не поговорили, не поставили в известность. Однако, посмотрев работы других авторов, на их количество и содержание, я понял, что не в этом дело. И что я должен был чувствовать, когда представители Местного телевидения допытывались, что значит, для меня выставляться, а затем просили подвести к своим работам. В каталоге же выставки было указано четыре работы. Что я им должен был показать?

Долго думал, как мне поступить, и принял решение договориться о том, чтобы поменять хотя бы одну работу, на отведенной для меня 0.25 квадратного метра площади выставочного зала. После проведения Дня города, понимаете, в результате определенных усилий, это удалось реализовать. Теперь тишину выставочных залов нарушает моя работа "Безмолвие". Хотелось бы верить, что она будет висеть до закрытия выставки. Когда забирал свои работы, которым не нашлось места в выставочном зале, обратил внимание на то что, гвоздики на рамах, за которые работа вешается, присутствовали на всех работах. Возможно, работы вначале некоторое время и висели. Но этого знать, нам не дано.

Жизнь давно заставила меня смотреть на искусство как гражданина и не равнодушного человека. Художник должен быть мыслителем и не может проходить мимо жизни, особенно об этом надо говорить молодежи, она, т. е. жизнь, должна присутствовать в его картинах, не может художник ограничиваться писанием одних красивых пейзажей, для которых есть и салоны, а, посему, и не украшать моим работам стен нового выставочного зала.

Художники, как поэты, бывают двух типов, об этом хорошо сказано Некрасовым в стихотворении на смерть Гоголя - "Блажен незлобивый поэт ...". Я отношусь ко второму типу, большинство же художников относится к первому типу, о чем говорит настоящая художественная выставка.

В заключение, для молодежи можно приложить и полный текст указанного выше стихотворения.

Блажен незлобивый поэт,

В ком мало желчи, много чувства:

Ему так искренен привет

Друзей спокойного искусства;

Ему сочувствие в толпе,

Как ропот волн, ласкает ухо;

Он чужд сомнения в себе -

Сей пытки творческого духа;

Любя беспечность и покой,

Гнушаясь дерзкою сатирой,

Он прочно властвует толпой

С своей миролюбивой лирой.

Дивясь великому уму,

Его не гонят, не злословят,

И современники ему

При жизни памятник готовят...

Но нет пощады у судьбы

Тому, чей благородный гений

Стал обличителем толпы,

Её страстей и заблуждений.

Питая ненавистью грудь,

Уста вооружив сатирой,

Проходит он тернистый путь

С своей карающею лирой.

Его преследуют хулы:

Он ловит звуки одобренья

Не в сладком ропоте хвалы,

А в диких криках озлобленья.

И веря и не веря вновь

Мечте высокого призванья

Он проповедует любовь

Враждебным словом отрицанья, -

И каждый звук его речей

Плодит ему врагов суровых,

И умных и пустых людей,

Равно клеймить его готовых.

Со всех сторон его клянут,

И, только труп его увидя,

Как много сделал он, поймут,

И как любил он - ненавидя!

Город N. Бермуды. Неизвестный художник. 2003 г.

Письмо по электронной почте.

Здравствуйте многоуважаемый "неизвестный художник" Евгений Чекалов!

Что я думаю о Вас, как о художнике? Я думаю, что картины написал человек, безусловно одаренный, для которого живопись - средство выражения своих мыслей и переживаний за судьбу горячо любимой им России, показав в картинах ее душу, ее красоту.

Все это чувствуется и в "музыкальных" пейзажах, и в историко-мистических работах (так бы я их назвал). Замечательна мстерская ветвь творчества. Пожалуй, главное, что привлекает в Ваших работах - это искренность чувств.

Желаю Вам, Евгений, здоровья, счастья, удачи в искусстве и в жизни.

С уважением Валерий Койфман, неизвестный любитель искусства.

Валерий Койфман, восемь лет проживаю в Германии в городе Штутгарте. Последние 5 лет

читаю лекции по искусству в библиотеках Штутгарта и в различных русскоязычных

обществах Баден - Вюртемберга, регулярно провожу экскурсии по городам,

художественным музеям и выставкам Германии (в Мюнхене, Франкфурте на Майне,

Штутгарте, Нюрнберге, Баден-Бадене и многих других городах).

Одновременно сотрудничаю с русскоязычной прессой - пишу и публикую статьи по

искусству (уже более 50) в штутгартском 'Импульсе' и во львовском информационном

бюллетене 'Хэсэд - Арье'.

Июнь 2007

Постоянный адрес авторской справки в журнале "7 искусств":

Ссылкаhttp://7iskusstv.com/Avtory/Kojfman.php

**********************************************************************************

ВЫСТАВКА РАБОТ ЕВГЕНИЯ ЧЕКАЛОВА

СМОТРИ ИЛЛЮСТРАЦИИ

Ссылкаhttp://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/wystawkaodnojkartiny/index.shtml

**********************************************************************************

Письмо 1 из Франции.

Здравствуйте,

Я восхищен вашей работой на сайте artlib ru и нахожу ее очень уникальной и красивой. Я хотел бы ваши работы представить бесплатно на нашей онлайн галерее. Много коллекционеров нашей галереи хотели бы познакомиться с новыми талантливыми художниками. Вы можете познакомиться с нашей галереей искусства которая является самой большой в мире на: http://www.artmajeur.com/

Всего самого хорошего и надеемся до встречи.

С уважением Nicolas Sarazin

Письмо 2 из Франции.

Здравствуйте.

Мне нравится ваше творчество в целом. Какую-то работу я выделить не могу. Для представления ваших работ в нашей галерее вам необходимо зарегистрироваться здесь http://www.artmajeur.com/?go=register

Artmajeur - французская художественная галерея, основанная в 2000 году. Мы ищем художников по всему миру. Нас просматриваем до 15000 человек каждый день.

С уважением, Nicolas Sarazin

Ссылкаhttp://www.artmajeur.com

Я ПРИНЯЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ОРГАНИЗОВАЛ НА САЙТЕ ВЫСТАВКУ.

Но надо заметить, что количество посетителей желает лучшего.

**********************************************************************************

ФРАНЦУЗСКИЙ САЙТ

СЕРИЯ РУССКАЯ

Ссылкаhttp://www.artmajeur.com/ru/artist/echek/collection/painting/1421215

**********************************************************************************

ЛОНДОН - БЕРЛИН

Мне поступали предложения из Лондона и Берлина, но посмотрев картины, которым там даётся предпочтение, решил от предложения отказаться.

Уважаемый Евгений Чекалов: Лондон 19/05/2013

Приглашаем вас подать заявку на участие в выставке "Что Ворота?" относительно нашего 2013 Проекта Берлин.

Выставка будет проходить в галерее "Фабрика-Художественная Галерея", " Моммзенштрассе", 27 - 10659 Берлин от 13 июня 2013 года по 5 июля 2013 года.

Ссылкаhttp://www.byart.co.uk/

**********************************************************************************

МЕЖДУНАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ

Евгений Васильевич, здравствуйте!

Международная художественная галерея http://www.artrussian.com/ приглашает Вас демонстрировать и продавать Ваши творческие работы или бесплатно рекламировать Ваши услуги. Галерея размещает работы авторов бесплатно и не берёт проценты за проданные работы. Связь авторов с покупателями напрямую - без посредников. Для того, чтобы открыть свою галерею, нужно на странице http://www.artrussian.com/add.php заполнить открывшуюся форму и размещать любое количество работ.

В результате Вы получаете удобный сайт с неизменяемым постоянным адресом, например - Ссылкаhttp://www.artrussian.com/korzhev/

Также приглашаем принять участие в постоянно действующих конкурсах для художников, скульпторов и фотографов - http://www.artrussian.com/konkurs/. Это даёт возможность выиграть приз и позволит увидеть Ваши работы большому количеству зрителей и покупателей.

С уважением, Администрация проекта ARTRUSSIAN.COM

МЕЖДУНАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ

Ссылкаhttp://www.artrussian.com/chekalov/

КОНКУРСЫ. Деревенский пейзаж

Ссылкаhttp://www.artrussian.com/konkurs_village.html

**********************************************************************************

ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО МСТЁРУ

Ссылкаhttp://www.vomstyore.ru/photo/iskusstvo_mstyory/kartiny_e_v_chekalova/291

**********************************************************************************

ИСТОЧНИК Ссылкаhttp://samlib.ru/editors/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/apupglawa81publicistikawzgljadswystawki.shtml

Отзывы к главе №115

Отзывов пока нет. Вы могли бы быть первым, кто выскажет своё мнение об этой книге!

Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты (не публикуется)
Текст отзыва
После отправки отзыва на указанный адрес электронной почты придёт письмо с ссылкой, перейдя по которой, Вы опубликуете Ваш отзыв на это произведение.

Вы можете прочитать другие главы книги:

Глава 1. Пролог - Ностальгия

 

Глава 2.

 

Глава 3.

 

Глава 4.

 

Глава 5.

 

Глава 6.

 

Глава 7.

 

Глава 8.

 

Глава 9.

 

Глава 10. Дорога в ночи

 

Глава 11. Стога. Русская симфония.

 

Глава 12. У истоков программирования.1

 

Глава 13. У истоков программирования. 2

 

Глава 14. Градообразующее предприятие. Посёлок N. 1

 

Глава 15. Градообразующее предприятие. Посёлок N. 2

 

Глава 16. Градообразующее предприятие 3.

 

Глава 17. Градообразующее предприятие 4. О налоге НДС.

 

Глава 18. Русский простор. Ожидание грозы.

 

Глава 19. Программирование и жизнь. 1

 

Глава 20. Программирование и жизнь 2.

 

Глава 21. Программирование и жизнь 3.

 

Глава 22. Программирование и жизнь 4.

 

Глава 23. Программирование и жизнь 5. Анализ ситуации.

 

Глава 24. Программирование и жизнь 6. Рождение новой теории.

 

Глава 25. Кошка 1.

 

Глава 26. Кошка 2.

 

Глава 27.

 

Глава 28. Ода о неугодном поколении 2.

 

Глава 29. Ода о неугодном поколении 3.

 

Глава 30. Ода о неугодном поколении 4.

 

Глава 31. О так называемом Социальном государстве.

 

Глава 32. Эпилог 1.

 

Глава 33. Эпилог 2. Политика и общая теория управления.

 

Глава 34. Эпилог 3. Современное Мировоззрение. Тезисы.

 

Глава 35. Эпилог 4. Определение понятия демократии. О трудном пути к Демо

 

Глава 36. Эпилог 5. Критические точки Плановой экономики

 

Глава 37. Эпилог 6. Perpetuum mobile

 

Глава 38. Эпилог 7. Perpetuum mobile 1.

 

Глава 39. ЧАСТЬ 2. МИРАЖИ.

 

Глава 40. ЧАСТЬ 2. МИРАЖИ 1. Первый выгон.

 

Глава 41. ЧАСТЬ 2. Миражи 2. Секрет погоды.

 

Глава 42. ЧАСТЬ 2. Миражи 3. Деревня Барское-Рыкино 1.

 

Глава 43. ЧАСТЬ 2. Миражи 4. Деревня Барское-Рыкино 2.

 

Глава 44. ЧАСТЬ 2. Миражи 5. Деревня Барское-Рыкино 3.

 

Глава 45. ЧАСТЬ 2. Миражи 6. Деревня Барское-Рыкино 4.

 

Глава 46. ЧАСТЬ 2. Миражи 7. Деревня Барское-Рыкино 5.

 

Глава 47. ЧАСТЬ 2. Миражи 8. Родственники.

 

Глава 48. ЧАСТЬ 2. Миражи 9. Родственники 1.

 

Глава 49. ЧАСТЬ 2. Миражи 9. Последнее посещение деревни.

 

Глава 50. ЧАСТЬ 2. Миражи 10. Последнее посещение деревни 1.

 

Глава 51. ЧАСТЬ 2. Миражи 11. Последнее посещение деревни 2.

 

Глава 52. ЧАСТЬ 2. Миражи 12. Последнее посещение деревни 3.

 

Глава 53. ЧАСТЬ 2. Миражи 13. Переходный возраст.

 

Глава 54. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Методология преобразования общества 1.

 

Глава 55. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Методология преобразования общества 2.

 

Глава 56. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Реабилитация второго полюса 1.

 

Глава 57. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Реабилитация второго полюса 2.

 

Глава 58. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Российские гносеологические корни.

 

Глава 59. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Репортаж из-под завалов 1.

 

Глава 60. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Репортаж из-под завалов 2.

 

Глава 61. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Комментарий Е Чекалова на статью А Подбе

 

Глава 62. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Признаки очередного российского застоя.

 

Глава 63. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Человечество заблудилось в трёх соснах

 

Глава 64. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Роль государства в жизни общества

 

Глава 65. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Ответ на письмо Геннадия.

 

Глава 66. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Итоги выборов. Размышления аналитика-оди

 

Глава 67. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Петушиные бои. О выборах

 

Глава 68. ЧАСТЬ 3. Публицистика. О "Стратегическое прозрение" Б

 

Глава 69. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Неизбежность Воссоединения.

 

Глава 70. ЧАСТЬ 3. Публицистика в фотографиях.

 

Глава 71. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Монетизация льгот ЖКХ.

 

Глава 72. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Две точки зрения.

 

Глава 73. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Валоризация. Учёба. Пенсия.

 

Глава 74. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Валоризация. Разрушение системы образов

 

Глава 75. ЧАСТЬ 3. Публицистика. МАНИФЕСТ 1.

 

Глава 76. ЧАСТЬ 3. Публицистика. МАНИФЕСТ 2.

 

Глава 77. ЧАСТЬ 3. Публицистика. МАНИФЕСТ 3. Postskriptum

 

Глава 78. ЧАСТЬ 3. Публицистика. МАНИФЕСТ 4. Postskriptum

 

Глава 79. ЧАСТЬ 3. Публицистика. Особый взгляд на историю.

 

Глава 80. ЧАСТЬ 3. Публицистика. ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ.

 

Глава 81. ЧАСТЬ 3. Публицистика. О ДИКТАТУРЕ ЗАКОНА 1.

 

Глава 82. ЧАСТЬ 3. Публицистика. О ДИКТАТУРЕ ЗАКОНА 2.

 

Глава 83. ЧАСТЬ 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА РОССИИ

 

Глава 84. Глава 84.ЧАСТЬ 4. ВЫСТАВКИ РАБОТ художника, программиста

 

Глава 85. Глава 85.ЧАСТЬ 4. ДВУХ ПОЛЯРНЫЙ МИР. ТРИ ФАЗЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

 

Глава 86. ЧАСТЬ 4 Секрет Китайского чуда.

 

Глава 87. ЧАСТЬ 4 Насущные проблемы России текущего момента

 

Глава 88. Часть 4 Насущные проблемы России текущего момента 1

 

Глава 89. Часть 4 Публицистика О коррупции

 

Глава 90. Часть 4 Публицистика УДАР НИЖЕ ПОЯСА

 

Глава 91. Часть 4 Публицистика День ‘Победы’

 

Глава 92. Часть 4 Публицистика С чего начинается Родина... 6

 

Глава 93. Часть 4 Публицистика Жизнь в резервации

 

Глава 94. Часть 4 Публицистика Старикам здесь не место

 

Глава 95. Часть 4 Публицистика Старикам здесь не место 1

 

Глава 96. Часть 4 Публицистика Старикам здесь не место 2

 

Глава 97. Часть 4 Публицистика Модель Выводы

 

Глава 98. Часть 4 Публицистика Железный занавес

 

Глава 99. Часть 4 О Жертвах политических и экономических репрессий

 

Глава 100. Часть 4 О прорабах перестройки Из первых уст

 

Глава 101. Часть 4 Историческое предвидение

 

Глава 102. Глава 102 Часть 4 Историческое предвидение 1

 

Глава 103. Часть 4 Историческое предвидение 2

 

Глава 104. Часть 4 Историческое предвидение 3

 

Глава 105. Часть 4 Историческое предвидение 4

 

Глава 106. Часть 4 Историческое предвидение. Заключение.

 

Глава 107. Часть 5 Коммунальные войны 1

 

Глава 108. Часть 5 Коммунальные войны 2

 

Глава 109. Часть 5 Публицистика Сталин и Гайдар 1

 

Глава 110. Часть 5 Публицистика Сталин и Гайдар 2

 

Глава 111. Часть 5 Публицистика Такое ёмкое слово - ЧЁС.

 

Глава 112. Часть 5 Публицистика Такое ёмкое слово ЧЁС. 2

 

Глава 113. Часть 5 Публицистика ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

 

Глава 114. Часть 6 Публицистика Этюды О прошлом и о будущем

 

Глава 115. Часть 6 Публицистика Взгляд с выставки Вы её сейчас читаете!

 

Глава 116. Часть 7 Публицистика Этюды О прошлом и будущем Этюд 7

 

Отзывы Почитать отзывы к книге

Заплатить автору

Использовать robokassa.ru для перевода денежных средств. Здесь вы найдёте множество способов оплаты, в том числе и через мобильный телефон.

Сумма руб.


Переводы Яндекс.Денег


Вы также можете помочь автору, рассказав своим друзьям и знакомым о его книге!

Также Вы можете помочь нашему свободному издательству, рассказав о нас писателям, и Вы можете помочь знакомым писателям, рассказав им о нас!

Заренее спасибо!

 

 

Сохранить произведение на диск

Скачать эту главу в виде текстового файла Cкачать эту главу в виде текстового файла (txt в кодировке Windows-1251) *

Скачать эту книгу в виде текстового файла на диск компьютера Cкачать эту книгу бесплатно в виде текстового файла (txt в кодировке Windows-1251) *

Скачать эту книгу в виде файла fb2 на диск компьютера Cкачать эту книгу бесплатно в виде fb2 файла (формат подходит для большинства "читалок" электронных книг) *

Лицензия Creative Commons Произведение «Автобиографическая повесть уходящего поколения» созданное автором по имени Евгений Чекалов, публикуется на условиях лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений) 3.0 Непортированная.

Основано на произведении с http://tiksim.ru/chekalov/avtobiograficheskaya_povest .

Текст публикуется в том виде, в котором его предоставил автор. Точка зрения Издательства может не совпадать с точкой зрения автора!

Свидетельство о публикации №1963

© Copyrignt: Евгений Чекалов (chekalov), 2020

Поделиться ссылкой на это произведение

Если у Вас есть блог или сайт, Вы можете разместить на нём этот баннер, чтобы привлечь больше читателей, которые как и Вы могут заплатить за публикацию книги. И книга будет опубликована быстрее!

Идёт сбор средств на публикацию книги 'Автобиографическая повесть уходящего поколения' от автора Евгений Чекалов в общий доступ. Вы можете помочь, переведя автору деньги!

HTML код для сайта или блога

BB код для вставки в форум

* - Вы можете скачать книгу бесплатно, за исключением тех глав, которые находятся на стадии сбора средств. Они будут убраны из текста книги.

Яндекс.Метрика